О перспективных проектах строительства инфраструктуры для освоения новых месторождений
На конференции «Металлургия и грузоперевозки», которая прошла сегодня, 13 ноября, в Ренессанс Отеле Олимпик, выступил заместитель директора Института экономики и развития транспорта, Юрий Федоров, рассказавший о перспективных проектах строительства инфраструктуры для освоения новых месторождений . ИЭРТ - дочерняя компания РЖД. Институт занимается прогнозированием ситуации на рынке и мониторингом развития сети железных дорог.
ОАО «ИЭРТ» разработало генсхему с инновационным и консервативным сценариями, которые рассматривают, какие инвестиции должны быть сделаны по конкретным объектам. При этом учтены такие факторы, как экономическая эффективность объекта и его окупаемость.
Юрий Фёдоров поделился с аудиторией приоритетными направлениями развития инфраструктуры железнодорожных путей сообщения до 2020 года. Одним из основных приоритетов является строительство и расширение железнодорожных линий на территории освоения сырьевых месторождений, таких как Эльгинское угольное месторождение и Тарыннахское железорудное месторождение. Важным прогнозируемым критерием в этих проектах становится загрузка линии 12 млн. тонн и 8,5 млн. тонн, соответственно. Среди других важных направлений развития г-н Фёдоров упомянул строительство инфраструктуры на подходах к портам. Например, общий объём инвестиций Восточного Полигона составляет 562,3 млрд. рублей, из которых 302,1 млрд. рублей – средства ОАО «РЖД» и 260,2 млрд. рублей – бюджетные средства.
Юрий Федоров отметил, что в данный момент нет организации, которая может оценить отраслевые балансы, а именно, по какому сценарию будут развиваться грузопотоки.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.