Brunswick Rail продолжает развивать парк вагонов
Основные финансовые показатели
Выручка (без учета хеджирования) за 9 месяцев 2013 г. снизилась на 13,9% до $196,9 млн по сравнению с $228,6 млн за 9 месяцев 2012 г.
Скорректированная EBITDA снизилась на 24,8% до $149,5 млн за 9 месяцев 2013 г. с показателя $198,9 млн годом ранее.
Скорректированная рентабельность по EBITDA сократилась до 75,9% за 9 месяцев 2013 г. по сравнению с показателем 87,0% годом ранее.
Прибыль за 9 месяцев 2013 г. составила $22,8 млн.
Чистый денежный поток от операционной деятельности за 9 месяцев 2013 г. составил $135,6 млн.
Соотношение долга к скорректированной EBITDA за 9 месяцев 2013 г. составило 3,7x.
Капитальные затраты за 9 месяцев 2013 г. составили $79,0 млн, из которых $72,0 млн приходились капиталовложения в приобретение новых вагонов.
Основные операционные показатели
Общая численность грузового парка на 30 сентября 2013 г. составила 24,229 тыс. вагонов.
Компания продолжала диверсифицировать свой парк вагонов и получила 2,082 тыс. новых вагонов, из которых 1,670 тыс. были цистернами, а 200 – газовыми цистернами.
Компания вела переговоры с клиентами по сохранению коэффициента утилизации парка на уровне 100% и продлению срока действия арендных договоров.
Средний оставшийся срок аренды сохранен на уровне около 3,2 лет; средний возраст парка вагонов составляет 5,3 лет (один из самых молодых грузовых парков на рынке).
Программа реструктуризации своих операционных компаний в России в целях совершенствования общей корпоративной структуры, повышения прозрачности и сокращения затрат была завершена в ноябре 2013 г.
Комментируя результаты за 9 месяцев 2013 г., генеральный директор Brunswick Rail Алекс Генин заявил: «В течение первых трех кварталов этого года экономическая ситуация была непростой, но после резкого спада в начале года конъюнктура начала стабилизироваться. Мы продолжали уделять основное внимание сохранению клиентов и поддержанию утилизации портфеля на уровне 100%. В соответствии с нашей стратегией мы и далее наращивали наш парк, увеличив его более чем на 2 тыс. вагонов за девять месяцев 2013 г., при этом наш парк остается одним из самых молодых в отрасли. Наш бизнес по-прежнему является существенным источником денежных средств по мере того как мы продолжаем рассматривать выгодные возможности для органического роста и проведения слияний и поглощений».
Финансовый директор Brunswick Rail Николя Паско добавил: ««Сильные финансовые показатели нашей деятельности в контексте непростой рыночной конъюнктуры в течение первых девяти месяцев 2013 г. в очередной раз продемонстрировали надежность нашего бизнеса и подчеркнули наше лидерство на российском рынке оперативного лизинга. Скорректированная EBITDA компании, хоть и снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тем не менее составляет убедительные $149,5 млн. Недавно завершенная внутренняя реструктуризация наших российских операционных компаний позволит добиться реальных преимуществ благодаря операционной синергии, сокращению расходов и повышению прозрачности нашей деятельности».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.