Уральские локомотивы не будут пока покупать панели у КУМЗа
Напомним, в период с 2015 г. по 2020 г. Уральские локомотивы выпустят для РЖД 1,2 тыс. вагонов электропоездов, общая стоимость контракта составляет 2,1 млрд евро. «Опытные образцы панелей КУМЗа около двух лет проходили сертификацию в компании Siemens. В настоящее время по результатам эксплуатационных испытаний на алюминиевые панели КУМЗа получен единственный в России международный сертификат качества IRIS на этот вид продукции», - отмечает источник, знакомый с ситуацией на предприятии. Как сообщил собеседник, знакомый с ходом переговоров, контракт был подготовлен осенью 2013 г. «КУМЗ организовал линию, чтобы поставлять конструкции для всего объема работ Уральских локомотивов, однако им отказали в подписании контракта на 2014 г. Предложили поставить только опытные образцы, а в течение 2014 г. панели будут закупаться в Китае. В КУМЗе надеются получить контракт на 2015 г.», - отметил собеседник. По его словам, 1 кг алюминиевых панелей КУМЗ предлагает за $6, а в Китае их приобретают за $8.
Комментарии
Китайские панели лучше - у них опыт производства 30 лет, а Вексельберг только готовится их выпускать. И стоят они 2,9 доллара США за 1 кг, так как производятся из вторичного алюминия!!!
С китайских панелей отстегнут хорошо.За одно и рынок захватят.И если память мне не изменяет то в Китае не 30 лет опыт а 22 года.
А китайские панели беспошлиные что-ли?
Да .
Все комментарии (4)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.