Русал переходит к работе по долгосрочным контрактам со своими потребителями
По приблизительной оценке, в сегодняшнем совещании приняли участии представители компаний, чье суммарное потребление алюминия превышает 250 тыс. т в год.
Открыл встречу президент РСПМ Александр Романов, который обратил внимание собравшихся о необходимости совершенствования двухстороннего сотрудничества в условиях неопределенности в экономике.
Директор Русала по сбыту на рынках России и стран СНГ Сергей Бельский обрисовал ситуацию, сложившуюся в настоящее время на внутреннем рынке. Согласно, представленному им прогнозу, в долгосрочной перспективе потребление крылатого металла будет расти.
Затем слово взял Роман Андрюшин, который с февраля 2014 г. будет выполнять функции директора Русала по сбыту на рынках России и стран СНГ (в рамках ротации кадров в структуре Русала). Он сообщил о новой торговой политике компании, заключающейся в стимулировании потребителей к заключению долгосрочных контрактов с Русалом, что позволит обоим сторонам обеспечить более эффективное планирование загрузки производства и выпуска продукции. Она оказывается более выгодной российским предприятиям, нежели действующая в настоящее время. «Благодаря вводимой нами торговой политике потребители в России получат преференции по сравнению с их зарубежными конкурентами, - отметил Роман Андрюшин. – Для Русала отечественный рынок был и будет приоритетным».
Затем состоялась дискуссия, в ходе которой представители предприятий, использующих алюминий, задали интересующие их вопросы об специфике нового порядка размещения заказов и высказали свои опасения, связанные с сложностью прогнозирования будущих объемов производства.
Участники алюминиевого рынка обсудят промежуточные результаты применения новой торговой политики Русала в мае 2014 г. на 6-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.