РЖД , СУЭК , Уголь , Железные дороги | 27 января 2014 г. | 07:14

СУЭК и РЖД повысят эффективность перевозок угля

Для достижения максимальной эффективности и надежности перевозок угля по железным дорогам страны, СУЭК совместно с РЖД уже в начале 2014 г. осуществили комплекс мероприятий по планированию и организации погрузки угля. Определены приоритетные и взаимовыгодные для двух сторон направления перевозок в адреса российских портов, а именно Дальтрансуголь и ММТП.

Со стороны всех предприятий СУЭК отгрузка производилась прямыми отправительскими маршрутами, это сократило эксплуатационные затраты РЖД, связанные с переработкой поездов в пути следования. Также, благодаря активному использованию под перевозки угля инновационных вагонов грузоподъемностью 75 т каждый, закупленных СУЭК в конце 2013 г., сократилась длина поезда с сохранением его весовой нормы, повышены гарантийные плечи движения поездов без технологических осмотров, и ускорился процесс выгрузки в портах.

На Дальневосточной железной дороге было организовано движение поездов с регулярным подводом груженных и выводом порожних вагонов, что позволило исключить факт «брошенных и отставленных от движения» составов. На Ванинском балкерном терминале введены в эксплуатацию комплексы СМРК, которые успешно позволяют восстанавливать сыпучесть угля, прибывающего в смерзшемся состоянии. Данная техника не имеет аналогов ни в одном порту России и доказала свою высокую эффективность. В течение года среднесуточный показатель выгрузки на Ванинском балкерном терминале СУЭК составлял до 800 вагонов в сутки.

Новости по теме

«На протяжении года СУЭК и Дальтрансуголь не допустили ни одного простоя или отставленного от движения железнодорожного вагона в адрес Ванинского балкерного терминала, таким образом, внеся большой вклад в стабильность работы всего БАМа», - отметил директор по железнодорожным перевозкам СУЭКа Илья Ястребов. По его словам, «совместная конструктивная работа СУЭКа, РЖД и Дальтрансугля «позволили увеличить объем погрузки и выгрузки вагонов с углем в этом направлении, иногда даже выше перерабатывающей способности порта, сократить сроки доставки груза и, как следствие, оздоровить эксплуатационную обстановку на дальневосточном полигоне».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 95

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter