СУЭК и РЖД повысят эффективность перевозок угля
Со стороны всех предприятий СУЭК отгрузка производилась прямыми отправительскими маршрутами, это сократило эксплуатационные затраты РЖД, связанные с переработкой поездов в пути следования. Также, благодаря активному использованию под перевозки угля инновационных вагонов грузоподъемностью 75 т каждый, закупленных СУЭК в конце 2013 г., сократилась длина поезда с сохранением его весовой нормы, повышены гарантийные плечи движения поездов без технологических осмотров, и ускорился процесс выгрузки в портах.
На Дальневосточной железной дороге было организовано движение поездов с регулярным подводом груженных и выводом порожних вагонов, что позволило исключить факт «брошенных и отставленных от движения» составов. На Ванинском балкерном терминале введены в эксплуатацию комплексы СМРК, которые успешно позволяют восстанавливать сыпучесть угля, прибывающего в смерзшемся состоянии. Данная техника не имеет аналогов ни в одном порту России и доказала свою высокую эффективность. В течение года среднесуточный показатель выгрузки на Ванинском балкерном терминале СУЭК составлял до 800 вагонов в сутки.
«На протяжении года СУЭК и Дальтрансуголь не допустили ни одного простоя или отставленного от движения железнодорожного вагона в адрес Ванинского балкерного терминала, таким образом, внеся большой вклад в стабильность работы всего БАМа», - отметил директор по железнодорожным перевозкам СУЭКа Илья Ястребов. По его словам, «совместная конструктивная работа СУЭКа, РЖД и Дальтрансугля «позволили увеличить объем погрузки и выгрузки вагонов с углем в этом направлении, иногда даже выше перерабатывающей способности порта, сократить сроки доставки груза и, как следствие, оздоровить эксплуатационную обстановку на дальневосточном полигоне».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.