Корпоративные коммуникации | 30 января 2014 г. | 09:04

Металлургические фабрики новостей о людях труда (видео)

Вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин, курирующий реформу ВПК, недавно написал в Twitter: «Как нам поднять промышленность и страну в целом, когда по ЦТ гонят потоки пошлости и даже в новостных блоках можно узнать о чем угодно в Голливуде или британской королевской семейке, но только не о собственной стране?» Отметив, что сегодня в стране работает более 1350 предприятий ВПК, высокопоставленный чиновник пишет: «Что сказано о них, об их первых достижениях, об обновлении производства, о молодых характерах, решивших вопреки государственной пропаганде пойти к станку на оборонном заводе?..» Вице-премьер призвал подведомственные предприятия «создавать свою "фабрику новостей»: настоящих, оптимистичных, поднимающих народ на новые свершения».

Пока оборонщики (а оборонпром в 2014 году станет одним из ключевых секторов потребления металлопродукции) раскачиваются, металлурги уже достаточно длительное время именно так и поступают: многие металлургические компании в своих соцсетях (альтернативных телевидению каналах распространения информации) активно размещают видеозарисовки и очерки о специалистах различных профессий, стараясь тем самым максимально популяризовать работу в индустрии и привлечь в свои компании талантливых и амбициозных молодых сотрудников. Вот, например, сюжет об Алексее, менеджере дирекции по маркетингу и продажам компании «Северсталь», руководителе проекта «Электронная торговая площадка». Ему 27 лет, в компании он работает три года и рассказывает о том, как достичь успеха в своей профессии.

А вот холдинг Металлоинвест под лозунгом «Один из главных выборов в нашей жизни — выбор профессии» дает целую плеяду портретов: маркшейдер, взрывник, водитель большегрузного транспорта, агломератчик, сталевар, машинист крана, футеровщик... «Больше всего в моей работе нравится то, что мы производим реальную продукцию. То, что она находит реальный спрос, что мы делаем реальное дело», - рассказывает сталевар, например.

Таким образом, в условиях тотального безумия центрального телевидения корпоративные коммуникации металлургов стараются «сохранить человеческое лицо». Что ж, в эпоху интернета нет разделения на авторов и публику — быть журналистом теперь может всякий», заявил медиа-эксперт Андрей Мирошниченко на прошедщей во время Металл-Экспо конференции «Корпоративные коммуникации в металлургии России и стран СНГ», отчет о которой опубликован в январском выпуске журнала «Металлоснабжение и сбыт».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 162

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter