вагоностроение , ОПЖТ | 07 февраля 2014 г. | 06:13

В ОПЖТ состоялось первое заседание Подкомитета по вагоностроению

В Москве состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого Партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», посвященное обсуждению плана работы на 2014 год.

Заседание возглавил Председатель Подкомитета по вагоностроению НП «ОПЖТ», заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрий Лосев.

В заседании приняли участие представители РЖД, российских и зарубежных предприятий, а также профильных институтов. Среди них, Управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД», Объединенная Вагонная Компания, ПО ВАГОНМАШ, Алтайвагон, Первая грузовая компания, Уралвагонзавод, Тихвинский вагоностроительный завод, ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», ЦТТ, Федеральная грузовая компания, УК «РейлТрансХолдинг», ВНИИЖТ, Трансмаш, Крюковский вагоностроительный завод, Трансолушнз СНГ, Концерн «Тракторные заводы», Завод металлоконструкций, НВЦ «Вагоны», РМ Рейл, Промтрактор-Вагон и НИИ вагоностроения.

В рамках заседания участники обсудили основные направления работы Подкомитета, определили его структуру, а также рассмотрели предложения по плану работы Подкомитета на 2014 год.
В ходе обсуждений было решено, что заседания Подкомитета будут проводиться с периодичностью не реже, чем один раз в квартал. Кроме того, для рассмотрения актуальных вопросов будут организованы дополнительные совещания. Также в рамках Подкомитета будет создана рабочая группа. Ее представители, в частности, примут участие в работе других подкомитетов Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

По словам председателя Подкомитета по вагоностроению Дмитрия Лосева, одной из основных задач Подкомитета станет подготовка предприятий вагоностроительной отрасли к работе в условиях вступления в действие Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011), определяющего требования безопасности к грузовым вагонам и к проведению процедуры оценки соответствия (сертификации) грузовых вагонов. В этом вопросе крайне важна готовность соответствующей нормативной документации (в частности, ГОСТов на все типы грузовых вагонов) в установленные сроки. «Приоритетной задачей Подкомитета станет выработка единой технической политики в области вагоностроения, в первую очередь, в сфере инновационных вагонов. Такая политика позволит выпускать продукцию с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Выполнение этой задачи невозможно без тесного взаимодействия с подкомитетами по эксплуатации, ремонту вагонов и автотормозам «Комитета по грузовому подвижному составу» НП «ОПЖТ»»,

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 108

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter