Судостроение , ЦПКБ Стапель | 11 февраля 2014 г. | 09:59

Ростовское ЦПКБ "Стапель" разработало новый проект парома

РЦПКБ «Стапель» завершило разработку технического проекта несамоходного парома грузоподъемностью 98,80 т. на класс РРР «Р1,2(лёд20)»

Паром предназначен для плавания в мелкобитом льду толщиной до 20 см. с целью перевозки автомобильного транспорта и пассажиров по внутренним водным путям разряда «Р».

Судно имеет следующие размерения: наибольшая lkbyf - 38,70 м, ширина - 10,80 м, высота борта - 1,80 м, габаритная высота (без грозозащиты) - 9,37 м, осадка - 0,70 м, пассажировместимость - 30 человек, валовая вместимость судна в регистровых тоннах составляет 205 т.

Паром представляет собой несамоходное однопалубное судно с избыточным надводным бортом, без надстройки и рубки. Форма носовой и кормовой оконечностей аналогична ледокольному типу.

Палуба судна предназначена для размещения грузовых и/или легковых автомобилей и пассажиров. Над посадочными местами для пассажиров предусмотрен навес от дождя и солнца. В носу и корме расположены две аппарели, которые обслуживает спускоподъемное устройство. На Пр.Б по всей длине судна на ширине ~1.5м предусматривается установка троса канатной переправы с возможностью установки тросовой лебедки.

Корпус судна сварной, собирается из плоскостных и объёмных секций. Грузовая часть палубы, предназначенная для размещения колесной техники, имеет продольную систему набора, обеспечивающую более высокую прочность.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 38

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter