машиностроение | 12 февраля 2014 г. | 07:34

Обсуждение прототипа вагона метро для Московского метрополитена

Прототип нового вагона для Московского метрополитена, который представила компания «Городские транспортные решения. UTS» (совместное предприятие ОАО «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, Россия) и Группы компаний CAF (Испания)) в 20 павильоне Всероссийского выставочного центра, стал объектом пристального внимания экспертов, специалистов отрасли и рядовых горожан. С начала января 2014 года вагон не только осмотрели, но высказали свои впечатления и предложения по конструкции и дизайну прототипа несколько тысяч москвичей и гостей столицы.

Новый поезд метро – это инновационная разработка компании «Городские транспортные решения. UTS». На начальных этапах специалисты компании UTS разработали несколько концепций, однако в итоговое предложение включены только наиболее сильные идеи внешнего и внутреннего оформления, реализованные с помощью автоматизированных систем проектирования. В них нашли отражение выразительные особенности России — ее уникальное архитектурное наследие и великолепные ландшафты.

Новый поезд метро будет иметь возможность комплектации от 4 до 8 вагонов, сможет развивать максимальную скорость движения до 100 км/ч, а также обладать большой пассажировместимостью. В вагонах предусмотрен удобный вход/выход, в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями. Салон вагона оборудован климатическими установками, системами видеонаблюдения, пожарообнаружения и пожаротушения. Легкость технического обслуживания вагона обеспечит модульная сборка. Срок службы нового поезда метро рассчитан на 30 лет.

Внешнее оформление поезда основывается на разработках компании CAF, которая успешно реализовала аналогичные проекты в более чем 40 странах мира, и смелой современной концепции, обеспечивающей все функциональные требования по аэродинамике, безопасности и внутреннему пространству.

Характерными особенностями дизайна прототипа вагона являются плавность линий и классический внешний вид, что обеспечивает чувство скорости и динамику, а также, современность и актуальность на протяжении длительного времени.

В основе современного, просторного и элегантного дизайна салона нового поезда метро - идея создания для пассажиров удовольствия и первоклассного уровня комфорта во время поездки. Каждая деталь салона тщательно прорабатывается, чтобы пассажиры попадали в приятную атмосферу с момента входа в вагон. Возможность легкого и безопасного перемещения по салону обеспечивают широкие проходы и межвагонные переходы, закрепленные на стенах сиденья и декоративная подсветка, обеспечивающая качественное освещение в соответствии с временем суток.

Расположение сидений способствует эффективной уборке салона и позволяет пассажирам удобно разместить багаж под сиденьями.

В головных вагонах поезда предусмотрено размещение двух участков многофункционального назначения — это свободное пространство, предназначенное для перевоза инвалидных кресел, детских колясок, велосипедов и иного объемного багажа.

Главная задача российско-испанского сотрудничества компании СТМ и CAF - создание уникального поезда, который удовлетворит растущие эксплуатационные требования Московского метрополитена и обеспечит уровень надежности и комфорта мирового класса.

Общественное обсуждение прототипа вагона метро для Московского метрополитена завершится 12 февраля после осмотра представленного поезда делегацией специалистов и общественных деятелей.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 185

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter