Алюминий , Русал | 13 февраля 2014 г. | 11:52

Русал нацелен на рост внутреннего рынка

Компания Русал ожидает в 2014 г. роста продаж алюминиевой продукции на рынке России и СНГ на 3-4% по сравнению с предыдущим годом, до более 800 тыс. т, заявил журналистам директор по сбыту на рынках России и стран СНГ Роман Андрюшин.

«В 2014 г. мы ожидаем продаж алюминиевой продукции в России и СНГ на 3-4% больше, чем в 2013 г. Из общего объема 80% - это алюминиевые сплавы, 20% - первичный алюминий», - сказал он.

По его словам, сейчас идет замедление темпов экономического роста. При этом при определенном замедлении в первом квартале 2014 г. компания рассчитывает, что это падение будет наверстано во втором полугодии.

Роман Андрюшин также добавил, что, несмотря на рост курса валют, Русал не планирует менять свою сбытовую стратегию в сторону увеличения экспорта. «Нет, рост курса валют не влияет на сбытовую политику, а влияет на прибыль только тем, что себестоимость доллара становится меньше за счет падения рубля. Поэтому рублевая составляющая затрат уменьшается. При этом внутренний рынок является не менее привлекательным, чем экспортный. Мы нацелены на рост внутреннего рынка», - добавил он.

Новости по теме
09 декабря 2024 г. Хакасия - родина РУСАЛ (фото)

Более подробно о сбытовой политике Русала можно прочитать в эксклюзивном интервью Романа Андрюшина и Сергея Бельского, опубликованном в новом номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».

Источник: Прайм
Просмотров: 150

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter