Русал нацелен на рост внутреннего рынка
«В 2014 г. мы ожидаем продаж алюминиевой продукции в России и СНГ на 3-4% больше, чем в 2013 г. Из общего объема 80% - это алюминиевые сплавы, 20% - первичный алюминий», - сказал он.
По его словам, сейчас идет замедление темпов экономического роста. При этом при определенном замедлении в первом квартале 2014 г. компания рассчитывает, что это падение будет наверстано во втором полугодии.
Роман Андрюшин также добавил, что, несмотря на рост курса валют, Русал не планирует менять свою сбытовую стратегию в сторону увеличения экспорта. «Нет, рост курса валют не влияет на сбытовую политику, а влияет на прибыль только тем, что себестоимость доллара становится меньше за счет падения рубля. Поэтому рублевая составляющая затрат уменьшается. При этом внутренний рынок является не менее привлекательным, чем экспортный. Мы нацелены на рост внутреннего рынка», - добавил он.
Более подробно о сбытовой политике Русала можно прочитать в эксклюзивном интервью Романа Андрюшина и Сергея Бельского, опубликованном в новом номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.