Нас активно "листают" в интернете
Увеличивается интерес к так называемой «листалке» - электронной версии журнала «Металлоснабжение и сбыт», выложенной в свободном доступе на сайте. По данным Google Analytics, просмотры февральского номера журнала достигли 21 727.
При этом посещение всего сайта www.metalinfo.ru за февраль со стационарных компьютеров составило 194 426, с мобильных устройств - 9 660, с планшетов - 6 648. В феврале посещаемость портала почти приблизилась к ноябрьскому уровню, наиболее высокому из-за пика деловой активности и форума Металл-Экспо. Сайт за февраль чаще всего посещали и просматривали из следующих стран:
1. Russia - 181 704 (86,22%)
2. Ukraine - 8 917 (4,23%)
3. Belarus - 3 264 (1,55%)
4. Kazakhstan - 2 859 (1,36%)
5. United States - 1 731 (0,82 %)
Самыми популярными статьями февральского выпуска стали:
1. Программа конференций в 2014 году
2. Сочи-2014 – как работалось металлургам
3. Российская металлургия прирастает внутренним рынком
4. «Рынок проката с защитными покрытиями останется дефицитным»
5. П. Шиляев: «Конкуренция между производителями будет усиливаться»
Таким образом, с более глубоким проникновением интернета в регионы и повсеместным распространением мобильных устройств и гаджетов интерес к электронной версии издания нарастает. Увеличение посещаемости электронной версии издания также связано с запуском более удобной навигации по виртуальному журналу и сео-оптимизацией, то есть прописыванием текстов статей в поисковиках. Кроме того, на страницах нового электронного издания с эффектом перелистывания можно расставлять гиперактивные ссылки, позволяющие переходить на внешние источники информации в интернет-сети. Ссылки делаются в PDF-файле и импортируются в электронное издание автоматически. Эта опция служит дополнительным каналом продвижения рекламодателей журнала в сети интернет. Рекламный модуль теперь не только эффективно работает в печатной версии журнала, но и позволяет одновременно продвигать компанию в интернете, обеспечивая дополнительные переходы на сайт компаний-рекламодателей с электронного журнала МСС.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.