КамАЗ , автомобилестроение | 07 марта 2014 г. | 11:14

КАМАЗ приостановил выпуск нового магистрального тягача

КАМАЗ приостановил на месяц выпуск нового магистрального тягача М1842 (Камаз-5490). Такое решение руководства обусловлено ненадлежащим качеством партии деталей, поставляемых из Германии, возникших в результате неправильной транспортировки. Ущерб, который понесла компания, планируется покрыть страховкой.

По мнению отраслевых экспертов, приостановка выпуска М1842 для решения вопросов качества оправданна, кроме того текущая рыночная конъюнктура позволяет не торопиться - российский автомобильный рынок продолжает сокращаться. По данным «Автостата», в 2013 году продажи седельных тягачей в России, включая магистральные, сократились на 24%.

В перспективе КАМАЗ планирует занять увеличить долю в сегменте магистральных тягачей до 25%. Рынок магистральных тягачей – один из стратегических сегментов для КАМАЗа - на него приходится до 30% всего рынка тяжелых грузовиков.

Магистральный тягач Камаз-5490 — первый грузовик КАМАЗА с кабиной, разработанной совместно с Daimler и выпускаемой в Татарстане по лицензии. Кабина, за основу которой взята кабина Mercedes-Benz из семейства Axor, является отличительной чертой тягача. Современный дизайн и обтекаемые формы позволяют значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства.

Машина также комплектуется двигателем и мостом, закупаемыми у Daimler. В 2014 году КАМАЗ планирует выпустить 1500 тягачей М1842.
Серийный выпуск тягача стартовал в декабре 2013 года. КАМАЗ-5490 вызвал наибольший интерес у региональных автоперевозчиков. До конца прошлого года было выпущено 93 тягача М1842, из которых более 40 машин было отгружено потребителям, около 30 находится в дилерской сети, остальные на заводе. В январе — феврале 2014 года выпущено около 100 тягачей, которые будут находятся на КАМАЗе до устранения неисправностей. Тягачи, которые уже поступили потребителям (более 40 машин), будут отозваны в сервисные центры для устранения дефекта.

В портфеле КАМАЗа помимо М1842 есть еще две модели магистральных тягачей. По итогам прошлого года их продажи составили 3% (около 200 штук) общих продаж машин такого класса в стране.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 143

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter