Евраз , рельсы , Грузоперевозки | 12 марта 2014 г. | 14:09

ЕВРАЗ готов к транспортировке 100-метровых рельсов

На ЕВРАЗ ЗСМК освоена технология транспортировки 100-метровых рельсов по железнодорожной магистрали.

Стометровые рельсы транспортируются по железнодорожным путям с помощью специально изготовленного сцепа из семи платформ. Он сконструирован таким образом, что в ходе транспортировки при поворотах концы рельсов могут смещаться относительно оси сцепа, а центральная часть жестко стоит на месте. Это позволяет рельсам быть гибкими в поворотах и при этом не сдвигаться во время движения, торможения и ударения, что обеспечивает безаварийную и безопасную транспортировку.

Прежде чем освоить транспортировку стометровых рельсов с помощью сцепа, на ЕВРАЗ ЗСМК был проведен ряд испытаний. Сначала на железнодорожных путях комбината специалисты проверили, как поведет себя сцеп при разгоне, соударении и торможении. Лишь после этого было получено разрешение от РЖД провести пробную транспортировку по железнодорожной магистрали до ближайшей станции – Барабинска.

«Тестовая транспортировка прошла успешно, – отметил директор ЕВРАЗ ЗСМК по операционной деятельности Дивизиона «Железнодорожный прокат» Алексей Головатенко. – Благодаря специально разработанной технологии погрузки рельсов на платформы сцеп вошел во все повороты, включая самый крутой из возможных при перевозке стометровых рельсов, – радиусом 260 метров.

- Сейчас мы вместе с РЖД подписываем документы, разрешающие транспортировку стометровых рельсов по железнодорожной магистрали. Договор на поставку первой партии стометровых рельсов типа Р65 категории ДТ-350 в адрес РЖД уже подписан».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 393

Комментарии

  • Вообще-то это дело РЖД - технология транспортировки. Рельсы то кому нужны? Это показательный пример. РЖД вместо того, чтобы заниматься своим делом придумывает Мегапроекты на триллионы не ненаших рублей.

    • 1
    • Кац Яков Львович, зам. зав. отделом ОАО АХК ВНИИМЕТМАШ
    • 12 марта 2014 г.   18:45
    • ответить

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter