Автопром
|
14 марта 2014 г. | 17:06
Продажи авто продолжают падать
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2014 года снизились на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 206 476 машин, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Лидерство на российском рынке в январе-феврале 2014 года продолжает удерживать ОАО «АвтоВАЗ». За этот период было продано 54 543 автомобиля Lada, что меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19%. Второе место занял Renault, показавший снижение продаж в январе-феврале 2014 года на 1% - до 29 615 автомобилей. На третьем месте японская Nissan, продавшая 28 209 автомобилей (+28%).
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.