Металлоинвест продолжает программу развития горно-транспортного комплекса
На Михайловский ГОК (предприятие компании «Металлоинвест») поступил новый тяговый агрегат с комплектом думпкаров. НП-1 уже приступил к выполнению производственных задач. Это первый карьерный электровоз из трех запланированных к приобретению в этом году в рамках программы развития горно-транспортного комплекса (ГТК).
Всего инвестиционной программой Металлоинвеста 2014 года запланировано приобретение для Михайловского и Лебединского ГОКов 10 карьерных электровозов, 100 прицепных думпкаров. В 2013 году горно-обогатительные комбинаты получили также шесть автосамосвалов фирмы Caterpillar грузоподъёмностью 180 тонн, экспериментальную модель марки БелАЗ грузоподъёмностью 220 тонн и БелАЗ грузоподъемностью 160 тонн. На обоих предприятиях в настоящее время ведется сборка недавно поступивших экскаваторов Hitachi EX 5600E – 6 LD с емкостью ковша 23 м3. Также программой в этом году предусмотрено приобретение для ГОКов шести экскаваторов с емкостью ковша от 10 до 15 кубических метров.
Программа развития ГТК, реализуемая на обоих горно-обогатительных предприятиях Компании «Металлоивнест» (Лебединском и Михайловском ГОКах) предполагает применение техники повышенной производительности и, соответственно, увеличение объемов перевозок в карьере.
Рост потребности в исходном сырье на Михайловском ГОКе обусловлен, в частности, реализацией на комбинате крупных инвестпроектов. В настоящее время на МГОКе компания «Металлоинвест» ведет строительство обжиговой машины №3, начат эксперимент по производству концентрата из окисленных кварцитов на дробильно-обогатительном комплексе. Ввод в строй нового производства потребует дополнительных объемов рудной массы.
Управляющий директор МГОКа Сергей Кретов отметил: «Приобретение электровоза – очередной этап большой программы компании «Металлоинвест» по обновлению горной техники на своих предприятиях. На комбинат поступили машины грузоподъемностью 160-180 тонн, экскаватор с емкостью ковша 23 куба от ведущих мировых производителей карьерного транспорта. Это техника, о которой даже мечтать не могли первопроходцы предприятия, и которая позволяет нам сегодня более полно осваивать месторождение, увеличивать объемы добычи и переработки руды».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.