Китайские железные дороги стимулируют рост спроса на сталь в стране
Китайская госкомпания China Railway Corp., управляющая железнодорожной инфраструктурой страны, планирует в 2014 году нарастить объем инвестиций на 20 млрд. юаней ($3,23 млрд.) до 720 млрд. юаней, увеличив число планируемых к строительству ж/д линий, сообщил Шен Гуанцу (Sheng Guangzu), генеральный менеджер компании.
По его словам, China Railway рассчитывает в текущем году начать строительство 48 ж/д линий, тогда как в предыдущем плане значилось 44 ж/д линии.
Рост инвестиций в ж/д инфраструктуру – одна из мер правительства КНР по стимулированию экономического роста в стране, темпы которого в настоящее время упали до минимальных за последнее десятилетие.
«Ускорение строительства ж/д линии может увеличить эффективный спрос на металлопродукцию, цемент и другие стройматериалы, а также частично решить проблему с избыточными мощностями в металлургии», - отметил генеральный менеджер.
Как сообщил Шен Гуанцу, Китай также планирует в 2014 году увеличить общую протяженность планируемых к строительству ж/д линий на более чем 7 тыс. км, что на 25% выше по сравнению с фактическим показателем прошлого года.
По задумке правительства КНР, инвестиции в ж/д инфраструктуру будут частично финансироваться за счет банковских кредитов. Кроме того, власти будут ежегодно создавать фонд от 200 млрд. юаней ($32,2 млрд.) до 300 млрд. юаней, открытый для частных инвесторов.
В этом году правительство также продаст облигации на 150 млрд. юаней, которые направят на строительство 6,6 тыс. км новых ж/д линий.
По словам Шен Гуанцу, в 1 квартале 2014 года инвестиции в ж/д инфраструктуру уже составили 61 млрд. юаней, что на 9% выше в годовом исчислении.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.