Алюминий , Русал , Саянская фольга | 18 апреля 2014 г. | 10:47

Саянская фольга поставила рекорд выпуска

В 2013 г. Саянская фольга, подразделение Русала, выпускающее продукцию для потребительского рынка, произвело рекордный за 15 лет работы объем продукции - свыше 3 тыс. т бытовой фольги. Продукция предприятия полностью реализуется на внутреннем рынке России.

В 2013 г. Саянская фольга предложила своим клиентам самый широкий в стране ассортимент бытовой фольги - более 35 наименований продукции, сохранив лидирующие позиции на российском рынке бытовой фольги. Доля предприятия на отечественном рынке по итогам 2013 г., по предварительным оценкам компании, может составить более 50%.

C начала работы завода в 1999 г. объем производства Саянская фольга вырос почти в 40 раз, а ассортимент продукции расширился в пять раз, учитывая весь спектр применения бытовой фольги толщиной от 9 до 20 микрон. Бытовая фольга в рулонах, широко известная в России под брендом «Саянская», является ключевым продуктом предприятия. Компанией запущены новые для российского рынка продуктовые линейки, такие как профессиональная фольга больших намоток, фольга для парикмахерских работ и контейнеры из алюминиевой фольги, в том числе для хранения и переноса продуктов питания.

Новости по теме
09 декабря 2024 г. Хакасия - родина РУСАЛ (фото)

«Мы внимательно следим за глобальными потребительскими трендами и внедряем лучший опыт в наше производство. Институт проблем энергетики и окружающей среды (IFEU) опубликовал исследование, в котором доказывает, что хранение пищевой продукции в фольге более экологично и, в отличие от многоразовых пластиковых контейнеров, не представляет угрозы здоровью и окружающей среде. Экологически безопасная упаковка из фольги может объективно рассматриваться как лучшая альтернатива традиционным пластиковым ланч-боксам», - отметил директор упаковочного дивизиона Русала Сергей Горячев.

Развитие российского рынка бытовой фольги связано с мировыми тенденциями роста потребления алюминиевой продукции. По оценкам Русала, в период 2009-2013 гг. объем потребления бытовой фольги в России увеличивался в среднем на 10% ежегодно.

Тенденции развития рынка алюминия и продукции на его основе будут обсуждаться на 6-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая пройдет 29-30 мая в Минске

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 95

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter