В Трансмашхолдинге позитивно оценивают начало работы сервисной службы МВМ в «Новогиреево»
В ЗАО «Трансмашхолдинг» позитивно оценивают итоги работы сервисного подразделения ОАО «Метровагонмаш» в депо «Новогиреево» в течение первого квартала 2014 года. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга. В настоящее время депо «Новогиреево» полностью укомплектовано вагонами метро серии 81-760 «Ока», выпущенных на Метровагонмаше в 2012-2013 гг.
Сервисная служба МВМ в депо осуществляет следующие виды ремонта – эксплуатационное обслуживание (ЭО), техническое обслуживание (ТО), периодический ремонт 1-ой очереди (ПР-1), периодический ремонт 2-ой очереди (ПР-2). В течение первых трех месяцев текущего года в депо были проведены крупные организационные мероприятия: в штат Метровагонмаша был переведен коллектив депо, занятый техническим обслуживанием составов, определены потребности сервисной службы в оснащении, которые будут удовлетворяться в течение ближайших лет.
Проведено обучение сотрудников на Метровагонмаше. Проводится дополнительное обучение с привлечением сотрудников компаний, поставляющих ключевые компоненты для вагонов метро, такие как системы управления «Сармат», тормозные системы Knorr-Bremse, система диагностики и мониторинга «Витязь» разработки НИИП им. Тихомирова. Все это позволяет повысить уровень знаний алгоритмов работы и конструкции ключевых систем, отвечающих за безопасность перевозок и управление составом. Проведены закупки нового оборудования – инструмента, сварочных комплексов, современного диагностического оборудования. Внедряются элементы программы бережливого производства, уже освоенные на производственных площадках Трансмашхолдинга.
Специалисты сервисной службы подобрали для поездов новые моющие средства, изменен регламент уборки вагонов: каждый поезд отныне проходит комплексную мойку в два раза чаще.
Инженеры сервисной службы МВМ на постоянной основе стали работать в ситуационном центре московского метрополитена - это позволяет в режиме реального времени оказывать помощь машинистам, управляющим новыми поездами.
Создается новая система мониторинга технических параметров работы подвижного состава, которая позволит анализировать до 1000 параметров функционирования метропоезда.- Её использование создаст предпосылки для появления возможности оперативно принимать решение о допуске состава к эксплуатации или снятии его с линии. Мониторинг позволяет понять, насколько эффективно используется конструктивный ресурс вагонов метро и принимаются решения об обслуживании и ремонте вагонов метро по фактическому состоянию. Становится возможной комплексная оценка действий машинистов, которая позволяет минимизировать количество поломок, возникающих в результате неправильных действий персонала.
«Прошло всего несколько месяцев с того, как МВМ пришел в «Новогиреево», – говорит заместитель генерального директора по сервисному обслуживанию Александр Никитенко. - Однако нам уже удалось существенно скорректировать сознание работников. Основная идея состоит в том, чтобы каждый работающий в депо был заинтересован, чтоб как можно большее количество поездов находилось в состоянии технической готовности и могли быть в любой момент отправлены в рейс. Совместно с Московским метрополитеном мы проводим эффективную работу по совершенствованию системы сервисного обслуживания подвижного состава».
Договор на сервисное обслуживание вагонов в течение всего жизненного цикла был подписан в августе 2013 года президентом Трансмашхолдинга Андреем Бокаревым и начальником Московского метрополитена Иваном Бесединым в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина. В соответствии с подписанным контрактом, производитель несет ответственность за своевременное техническое обслуживание 248 вагонов метро серии 81-760/761. Подписанный контракт – первый для Московского метрополитена опыт подписания контракта на техническое обслуживание подвижного состава, рассчитанного на весь жизненный цикл вагонов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.