Стартует конкурс на лучший интернет-проект 2014 г. в металлургии и металлоторговле
Журнал «Металлоснабжение и сбыт» объявляет о начале приёма заявок для участия в 11-м конкурсе "Лучший интернет-проект 2014 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ".
Условия участия
В конкурсе принимают участие металлургические и металлоторговые компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. Проекты представят возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам металлопродукции. Кроме того, в конкурсе могут принять участие партнеры металлургов и поставщиков металлопродукции: машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки и т.п.
Цель конкурса
Выявление лучших интернет-решений, способствующих созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию и решать свои производственные и ремонтно-эксплуатационные нужды.
Номинации конкурса представлены в следующих категориях (отдельно по металлургическим и металлоторговым компаниям):
- «Гран-при» — Лучший интернет-проект 2010 года
- «Сервис» — Удобство сайта для работы клиентов
- «Эргономичность» — Оптимальная организация разделов сайта
- «Актуальность» — Оперативность обновления информации
- «Дизайн» — Оформление сайта
Оценка представленных проектов производится экспертным жюри в 2 этапа. На первом этапе эксперты оценят все ресурсы, удовлетворяющих условиям конкурса, по 5 бальной шкале. На втором этапе, на заседании экспертного жюри будут рассмотрены 10 проектов по каждой категории, набравшие максимальное число баллов и из них определятся лучшие.
Объявление итогов конкурса и награждение победителей состоится 13 ноября в рамках 9-й специализированной конференция «ИТ для предприятий металлургии: современные тенденции и новые возможности для бизнеса» (www.it-metall.ru)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.