«ОАК - Центр комплексирования» начал сертификацию своей первой разработки для МС-21
Заявка на получение Одобрительного письма на Интегрированную вычислительную систему (ИВС) направлена в Авиарегистр МАК. Это первая разработка созданного в 2012 году «ОАК - Центра комплексирования». ИВС войдет в комплекс бортового оборудования самолета МС-21. Одобрение МАК дает право установки оборудования на воздушное судно.
ИВС – это высокоинтегрированный модульный программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий функционирование бортового радиоэлектронного оборудования самолета в части формирования и выдачи навигационной и предупреждающей информации, а также информации по безопасности выполнения полета, управлению радиосредствами, выполнению технического обслуживания и организации обмена данными по бортовой сети передачи данных самолета. Разрабатываемая ИВС будет соответствовать современным и перспективным требованиям, предъявляемым к подобным системам (DO-160G, DO-254, DO-178C и DO-297) и будет построена на принципах открытой архитектуры, что в дальнейшем позволит ООО «ОАК - ЦК» производить модернизацию системы путем замены ее компонентов.
ИВС разрабатывается с привлечением таких лидеров российского и мирового авиаприборостроения, как ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики» (ОАО «МИЭА», входящее в ОАО «Концерн «Радиоэлектронные технологии»), компании Thales Avionics SAS (Франция) и компании Rockwell Collins, Inc. (США).
Успешная реализация данного проекта позволит ООО «ОАК - ЦК» получить новый и закрепить уже имеющийся опыт, пройти путь от начала разработки системы до ее сертификации в составе самолета и со временем стать основным интегратором сложных авиационных радиоэлектронных систем для всей линейки самолетов, разрабатываемых и производимых Объединенной авиастроительной корпорацией.
ООО «ОАК - ЦК» - центр компетенции, основной деятельностью которого является разработка, интеграция и отладка комплексов бортового оборудования для самолетов гражданской и транспортной авиации. Компания ООО «ОАК - ЦК» была создана в мае 2012 г. по решению единственного учредителя - ОАО «ОАК» с целью консолидации ресурсов отрасли и во исполнение стратегии корпорации в части создания ключевых центров компетенций.
Комментарии
То, что вещает г-н Погосян, все это лапша самого низкого пошиба. Самолета МС-21 ( ЯК-242) как такового не будет, т.к. проектная документация очень и очень низкого качества, о чем я не раз сообщал руководству "Иркута" , но результата не было и нет. Это будет типа Супер Г и даже хуже. Идет освоение бюджета и очень успешно. А если учесть, что после 2015 года все КБ Москвы будут переведены в г. Жуковский согласно указу Путина, куда малые остатки специалистов не поедут, то сопровождать постройку и доводку самолета будет некому.
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.