Продажи автомобилей в России сократились в мае на 12%
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам мая снизились на 12% и составили 201487 машин. По итогам пяти месяцев 2014 года российский авторынок сократился на 6% до 1 млн. 030 тысяч 533 автомобилей. Согласно актуальному прогнозу АЕБ, в 2014 году российский авторынок составит 2,73 млн. автомобилей, что лишь немногим меньше продаж в прошлом году (2 млн. 777 тыс. машин).
Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в мае 34061 автомобилей, что на 10% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж удерживает KIA – реализация 16914 автомобилей (-2%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке в рейтинге продаж Renault, чей результат составил 16295 машин (-12%). Четвертое место занимает Hyundai – автомобили корейской марки выбрали 15580 покупателей (-3%). Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Toyota, реализовавшая 113189 машины (-4%).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.