В 2014 г. Русал сэкономит $24 млн на логистике
Отбор операторов через конкурсы также позволит алюминиевой компании сократить расходы на $2,78 млн благодаря снижению стоимости перевозок морскими контейнерами.
Русал закрыл практически все потребности своих предприятий в подвижном составе до конца 2014 г. через конкурс по отбору перевозчиков. В феврале-марте этого года компания провела аналогичный отбор экспедиторов морских контейнеров, благодаря чему ставки за морскую перевозку в страны Азии, Европы и Америки снизились на 11-29%.
Компания начала внедрять новую систему работы с владельцами вагонов с июля прошлого года, и уже во II полугодии 2013 г. расходы на плату за пользование вагонами снизились на $7,5 млн. Ранее сообщалось, что в апреле этого года Русал заключил 3-летний контракт с Первой грузовой компанией на вывоз продукции в крытых вагонах. Объем ежемесячной погрузки со станций Восточно-Сибирской, Красноярской, Западно-Сибирской, Свердловской и Октябрьской железных дорог составит от 90 до 120 тыс. т.
По итогам прошлого года компания за счет оптимизации в сфере транспорта и логистики сэкономила $67,3 млн и намерена увеличить этот показатель в 2014 г. За весь 2013 г. Русал снизил средневзвешенные тарифы на 7-8% по сравнению с целевыми параметрами на начало года, подчеркнули в компании.
Ранее первый заместитель генерального директора Русала Владислав Соловьев заявлял, что комплексная программа сокращения издержек по транспорту и логистике направлена на повышение операционной рентабельности компании. По его словам, Русал также активизировал программу контейнеризации по принципу «от двери до двери», когда готовая продукция компании загружается в морские контейнеры на заводе, например, в Сибири, и идет без дополнительных перегрузок непосредственно потребителю в Японии, Европе, Турции или Корее.
P.S. Вопросы логистики металлов будут обсуждаться 12 ноября на конференции "Металлургия и грузоперевозки".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.