ВТЗ получил звание «Народный бренд-2014»
Волжский трубный завод (ВТЗ), входящий в состав Трубной Металлургической Компании (ТМК), стал победителем проекта «Народный бренд» в номинации «Промышленные предприятия».
Акция была организована региональной редакцией газеты «Комсомольская правда» в Волгограде и проводилась впервые. Целью проекта было выявить, какие предприятия и организации пользуются наибольшим доверием со стороны жителей города. По результатам голосования горожан на сайте издания Волжский трубный завод занял первое место в рейтинге промышленных предприятий Волгоградского региона. На торжественной церемонии награждения лидеров народного рейтинга коллективу ВТЗ был вручен кубок «Народный бренд-2014».
Высокий уровень народного признания стал возможен благодаря стабильности работы предприятия, обеспечению социальной защищенности работников и ориентированности ВТЗ на реализацию в регионе проектов социального партнерства. «Стать первыми по итогам народного голосования престижно и ответственно, – считает управляющий директор ВТЗ Сергей Четвериков. – Это говорит о высоком доверии людей и придает уверенность в правильности выбранного пути развития».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.