Вторая российская "Ласточка" прибыла на испытания в Щербинку
Второй скоростной электропоезд "Ласточка" (серия ЭС2Г), выпущенный на заводе Уральские локомотивы, прибыл в Щербинку на экспериментальное кольцо "ВНИИЖТ" для прохождения предварительных испытаний. На опытной площадке поезд ждет проверка тормозной системы, электрооборудования, а также контрольные поездки с постепенным повышение скоростей до достижения пробега в 5000 км.
Первая «Ласточка», выпущенная на Уральских локомотивах 30 мая 2014 г., успешно завершила пробный пробег в 5619 км, и в соответствии с планом приступила к динамико-прочностным и тормозным испытаниям в груженом состоянии.
Уникальным технологическим новшеством, применяемым в производстве скоростного пассажирского поезда нового поколения «Ласточка», выпущенного совместным предприятием концерна Сименс и Группы Синара, является применение в качестве основного конструкционного материала кузова экструдированных алюминиевых профилей, прошедших обработку на высокую твердость. Российская «Ласточка» значительно превосходит ранее произведенные европейские образцы по мощности, параметрам безопасности и надежности в эксплуатации, пишет пресс-центр Сименс.
При выпуске поездов Уральские локомотивы продолжают локализацию производства комплектующих и выполнения работ. В поставках компонентов «Ласточки» задействовано 100 российских предприятий. В ходе выпуска первых уральских «Ласточек» уровень локализации составил 62%, а в 2017 г. он достигнет 80%.В соответствии с соглашением, заключенным между ОАО «РЖД», Группой Синара и Сименс АГ, до 2020 г. на Уральских локомотивах будут изготовлены 1200 вагонов. В 2014 г. предприятие выпустит шесть пятивагонных электропоездов и проведет их сертификацию. В 2015 г. в ОАО «РЖД» будет поставлено 33 электропоезда «Ласточка».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.