На ММК освоено производство нового профиля для электровозов
На стане 450 сортового цеха Магнитогорского металлургического комбината в короткий срок освоена новая востребованная на российском рынке продукция - специальный швеллер №16Са, который применяется в конструкции электровозов. Об этом говорится в сообщении комбината.
Новочеркасский электровозостроительный завод – крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов - обратился к руководству ММК с просьбой рассмотреть возможность производства данного фасонного профиля на своих мощностях. Ранее единственным поставщиком швеллера №16Са на рынок России являлся металлургический комбинат «Азовсталь» (Украина), но он не обеспечивал необходимые геометрические параметры профиля.
Инженеры калибровочного бюро в тесном взаимодействии со специалистами сортового цеха рассчитали требуемые элементы калибров, рациональную калибровку валков. На основе разработанных чертежей Механоремонтный комплекс и Магнитогорский завод прокатных валков изготовили требуемую технологическую оснастку, ролики и другое оборудование, произвели нарезку калибров на валки.
В апреле 2014 года на стане 450 сортового цеха состоялась прокатка. Несмотря на сложность и массивность профиля, она прошла стабильно, были получены требуемые ГОСТом геометрические параметры профиля. От Новочеркасского электровозостроительного завода получен положительный отзыв о качестве нового вида швеллера производства ММК. 1000 тонн швеллера №16Са прокатано и отгружено потребителю
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.