Трансмашхолдинг испытывает новый тепловоз

Первый российский гибридный маневровый тепловоз ТЭМ35, созданный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) успешно завершил 300-часовой эксплуатационный пробег.

В ходе проведенных испытаний единственный в России маневровый тепловоз ТЭМ35 с комбинированной (гибридной) силовой установкой (дизель + конденсаторные накопители энергии) показал рекордный для его характеристик результат – ведение состава весом 7 тыс. т на сортировочной горке в локомотивном депо Брянск-2. Предшественники этого тепловоза могли работать с поездами весом не более 6 тыс. т.

Планируется, что в конце августа тепловоз отправится в г. Новочеркасск, где пройдут сертификационные испытания.

ТЭМ35 - гибридный маневровый тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями обладает целым рядом существенных преимуществ. При одинаковой с серийными тепловозами мощности, расходует топлива на 20-30% меньше и требует на техническое обслуживание меньших затрат. Кроме того, ТЭМ35 экологичен - использование в конструкции менее мощного дизеля позволяет существенно сократить выброс вредных веществ в атмосферу. Работа гибридного локомотива наиболее эффективна в режиме, который предполагает частые торможения, остановки, запуск и разгон тепловоза.

За счет электрических накопителей увеличивается мощность дизеля и, соответственно, его КПД, этот тепловоз дает преимущество предыдущим сериям.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 126

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter