ЧМК поставил рельсы Норильскому никелю
Рельсовая продукция универсального рельсобалочного стана (УРБС) ЧМК будет использоваться при ремонте и строительстве технологических железнодорожных путей на Заполярного филиала Норильского никеля. Объем поставки дифференцированно-термоупрочненных рельсов типа Р50 составил около 850 т.
Рельсы категории Р50 – второй тип рельсовой продукции, освоенный на универсальном рельсобалочном стане наряду с Р65. Продукция рельсового производства ЧМК сертифицирована институтом Промтрансниипроект (г. Москва) по ТУ 14-2Р-475-2013. Это дифференцированно-упрочненные рельсы широкой колеи для технологических путей железнодорожного транспорта организаций.
УРБС ЧМК введен в эксплуатацию в 2013 г. УРБС, мощность которого составляет 1,1 млн т в год, – комплексное универсальное производство высококачественного фасонного проката и рельсов длиной 12,5-100 м. Подобный производственный комплекс в России построен впервые.
В ходе реализации проекта на ЧМК создана единая цепочка производства рельсовой продукции: от выплавки стали до прокатки и термообработки. Стоимость проекта превысила $900 млн.
УРБС включает в себя все необходимые технологические операции и использует последние мировые разработки в области прокатки, закалки, правки, отделки и контроля качества конечного проката. Его уникальность заключается в применении технологии закалки рельсового проката в растворе органического полимера, которая не имеет аналогов в России.
Комментарии
Хоть куда-то начали поставлять рельсы. Когда же РЖД начнет их закупать?
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.