ЕВРАЗ готов к поставкам новых видов рельсов
Рельсы ДТ350 СС и ДТ370 ИК произведены на новом универсальном прокатном стане рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК с использованием инновационной технологии дифференцированной закалки. Данные виды рельсового проката ранее в России не производились. Длина рельсов в зависимости от пожеланий заказчиков может составлять от 18 до 100 м.
Дифференцированно-термоупрочненные рельсы категории ДТ350 СС предназначены для скоростного совмещенного движения. Дифференцированная закалка увеличивает эксплуатационный ресурс рельсов, в то время как улучшенные геометрические параметры и повышенная прямолинейность обеспечивают мягкость и бесшумность движения железнодорожных составов.
Рельсы ДТ370 ИК обладают повышенной износостойкостью и контактно-усталостной прочностью. Это позволяет использовать их на сложных маршрутах: крутых поворотах с радиусом 300-350 м, подъемах и спусках, где железнодорожное полотно изнашивается быстрее. Согласно результатам испытаний, износостойкость рельсов ДТ370 ИК на 30-40% выше, чем у обычных железнодорожных рельсов.
«Сертификация двух новых типов рельсов – очередной важный шаг ЕВРАЗа к укреплению своих позиций на рынке, – отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Железнодорожный прокат» Илья Широкоброд. – Рельсы ДТ350 СС будут способствовать импортозамещению, так как ранее аналогичный продукт РЖД приходилось закупать за рубежом. Рельсы ДТ370 ИК позволят обеспечить безопасное движение на участках с неоднородным ландшафтом, что особенно актуально в России. Кроме того, оба новых продукта являются привлекательными для экспорта».
Наличие сертификатов дает право ЕВРАЗ ЗСМК начать промышленные поставки рельсов ДТ350 СС и ДТ370 ИК. Одновременно комбинат работает над освоением новых профилей.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.