Авиакору нужен долгосрочный проект
В совещании приняли участие профильные министры областного правительства, генеральный директор Авиакора Александр Гусев, представители корпорации. Основным вопросом повестки дня стало обсуждение возможности организации сборки в Самаре самолета Ил-114.
«Этот вопрос был поднят во время визита в регион Владимира Путина. Александр Гусев достойно представил предприятие главе государства, и Президент быстро и позитивно отреагировал на предложение собирать Ил-114 на Авиакоре. Он дал поручение рассмотреть вопрос по развертыванию производства нового самолета для нужд Министерства обороны России и гражданской авиации», - подчеркнул Николай Меркушкин.
Новый самолет может стать решением проблемы по загрузке производственных мощностей авиационного завода. Дело в том, что серийное производство самолета Ан-140-100 сейчас практически невозможно из-за сложной геополитической обстановки, так как часть комплектующих производится на Украине.
Кроме того, заказы для Авиакора - это гарантированные рабочие места для более чем 20 тыс. человек, которые заняты в авиастроительной отрасли губернии. В процесс производства комплектующих могут быть вовлечены такие предприятия, как Авиагрегат, Металлист-Самара, Завод авиационных подшипников и ряд других.
Вольф Зигфрид, в свою очередь, заметил, что для корпорации Русские машины чрезвычайно важно, чтобы в сентябре Президент России принял решение о начале сборки Ил-114 в Самаре. По словам Вольфа Зигфрида, корпорация сделала все, чтобы решение было положительным.
«По контракту с Министерством обороны нам осталось собрать три самолета Ан-140-100. Поэтому нам необходимо четкое понимание будущего Авиакора. Мы уверены, что в России должно быть несколько крупных авиационных центров, и Самара должна быть среди них», - подчеркнул Вольф Зигфрид.
Как пояснил временно исполняющий министра промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков, в ходе совещания были рассмотрены перспективы самолета Ил-114 и возможные объемы консолидированного заказа на эту машину.
«Понятно, что Авиакор нужно загружать, и долгосрочный проект сборки Ил-114 позволит обеспечить заказами авиационный завод. Мы должны показать, что этот самолет будет востребован и конкурентоспособен. Только в таком случае этот проект будет реализован в Самаре», - сообщил Сергей Безруков.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.