ММК | 26 августа 2014 г. | 12:15

ММК прогнозирует рост продаж проката с покрытиями

В настоящее время металлопродукция с различными видами покрытий — один из наиболее быстрорастущих и доходных сегментов российского рынка. Поэтому Магнитогорский металлургический комбинат рассматривает возможности строительства дополнительных мощностей по производству оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием. Это позволит компании увеличить свое присутствие в наиболее перспективных сегментах внутреннего рынка.

ММК планирует увеличить продажи оцинкованного проката на 15% в текущем году по сравнению с 2013 годом. Продажи проката с полимерным покрытием останутся на прежнем уровне в связи с практически полной загруженностью мощностей по выпуску этого вида металлопродукции.

Новости по теме

Оцинкованный прокат и прокат с полимерными покрытиями — продукция с высокой добавленной стоимостью. Производство этой продукции сопряжено с применением современных технологий и обеспечивает многим российским металлургам существенную прибыль.

По оценке ММК, в I полугодии 2014 года объем видимого потребления оцинкованного проката вырос на 3% по сравнению с I полугодием 2013 года. Основным фактором роста, как и прежде, был достаточно высокий спрос со стороны строительного сектора (ввод жилья в России за 6 месяцев 2014 года на 30% превысил аналогичные показатели 2013 года). Ожидается, что по итогам 12 месяцев текущего года видимое потребление также продемонстрирует положительную динамику в сравнении с 2013 годом. В сегменте проката с полимерным покрытием в текущем году ожидается сохранение емкости рынка на уровне прошлого года.

Другой фактор, который поддержит отечественных металлургов, — импортозамещение. Пока его темпы сравнительно невысоки. Импорт оцинкованного проката сократился на 5% в I полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, проката с полимерным покрытием — на 10%. Однако по мере развития собственного производства, освоения новых видов проката и роста конкурентоспособности отечественных производителей доля импорта будет сокращаться.

Одновременно с ростом производства ММК постоянно проводит работу по развитию клиентской базы и повышению своей конкурентоспособности на внутреннем рынке, осваивая новые виды продукции и предлагая своим покупателям выгодные условия поставок. В частности, ММК предоставляет своим клиентам возможность работы через склады временного хранения, что особенно актуально в период сезонного снижения потребления.

Источник: Труд
Просмотров: 194

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter