МеталлЭкспо | 28 мая 2004 г. | 04:08

Майские выставки завершили свою работу

27 мая в московском Экспоцентре прошла торжественная церемония закрытия специализированных выставок "Трубы. Россия'2004", "Металлургия. Литмаш'2004" и "Алюминий / Цветмет'2004". Выставки, традиционно проходящие в конце мая, были организованы ЗАО "Металл-Экспо" и немецкой компанией "Мессе-Дюссельдорф" при поддержке Экспоцентра. В трех выставках приняло участие более 300 компаний из России и СНГ, а также более чем 20 стран дальнего зарубежья.

Выставка "Трубы. Россия'2004" была ориентирована, прежде всего, на производителей и потребителей трубной продукции. В ней принимали участие такие компании как ТМК, ОМК, ЧТПЗ, Уралтрубпром, ВТЗ, Интерпайп, Ювис, ДТЗ, ЮТисТ, Padana Tubi, Marcegalia, Международная трубная ассоциация и др. Активное участие в выставке, причем и как экспоненты, и как посетители, приняли трейдерские компании. Вторая выставка -- "Металлургия. Литмаш'2004" была ориентирована на литейщиков, производителей оборудования и технологий для металлургического производства и литья. На этой выставке были представлены ЕвразХолдинг, Запорожсталь, ВМЗ Красный Октябрь, ММЗ Серп и Молот, SMS Demag, Voest Alpine, Вебер, АЗТМ, а также коллективные разделы немецких и итальянских компаний. Третья выставка -- "Алюминий

/ Цветмет'2004" собрала под крышей павильона крупнейшие российские и зарубежные предприятия цветной металлургии, заводы по обработке цветных металлов.

 

Во время проведения выставок ряд компаний провели презентации и семинары. Стоит отметить семинар Уралтрубпрома, посвященный производству и рынку профильных труб и презентацию нового корпоративного стиля ОМК.  Днем позже, 26 мая в Москве в отеле Ренессанс состоялся 3-й учебно-практический семинар "Развитие рекламных технологий на рынке металлов", организованный журналом "Металлоснабжение и сбыт" и ЗАО "Металл-Экспо". В семинаре приняли участие маркетологи, рекламщики и пиарщики, которые представляли более 50 металлургических компаний и предприятий России и стран СНГ.  В заключительной части работы семинара были подведены итоги конкурса "Лучший рекламный макет" и состоялась церемония награждения победителей.

 

Многие участники отметили, что комплекс весенних выставок, проводимый ЗАО "Металл-Экспо" и "Мессе-Дюссельдорф" отличается высоким качественным составом посетителей. За время работы выставки большинство компаний смогли провести исследования рынка, найти новые возможности для развития своего бизнеса, а также укрепить отношения с партнерами.

 

По данным организаторов выставок, самым посещаемым оказался второй день - 25 мая, когда экспозиции посетило около 4 тыс. специалистов. За 4 дня проведения выставок павильон Форум посетило около 10 тысяч специалистов из России, СНГ и стран дальнего зарубежья.     

 

Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 62

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter