Стартует конкурс на лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ
Редакция индустриального издания "Металлоснабжение и сбыт" сообщает о старте ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2014", призванного отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ и способствовать развитию медиаиндустрии в сфере металлургии и смежных отраслях промышленности. К участию в конкурсе приглашаются редакции корпоративных ТВ, радио, журналов и газет (в том числе электронных) металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, компаний-дистрибуторов, расположенных на территории России и стран СНГ, а также нефтегазовой, машиностроительной, автомобильной, строительной, транспортной и других смежных отраслей.
Победители будут определены по результатам голосования сотрудников редакции журнала "Металлоснабжение и сбыт" и членов экспертного совета - специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса. В этом году жюри усилил медиа-аналитик и медиа-футурист Андрей Мирошниченко, известный специалист в области массовых коммуникаций.
При определении победителей будут учитываться:
- профессионализм журналистов, фотокорреспондентов, операторов, звукорежиссеров и других специалистов;
- оперативность в предоставлении информации;
- оформление и дизайн газет и электронных СМИ;
- творческий подход, нестандартность в подборе тем.
Подведение итогов конкурса пройдет 13 ноября на конференции "Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2014" в рамках 20-й юбилейной международной промышленной выставки "Металл-Экспо" (11-14 ноября на ВВЦ). Там же и тогда же развернется экспозиция корпоративных СМИ.
Регистрация на участие в конкурсе (на бесплатной основе) открыта здесь
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.