АвтоВАЗ планирует инвестировать в модернизацию производства 100 млрд руб.
Глава АвтоВАЗа также рассказал на форуме о той роли, которую играет компания в экономике страны и региона. АвтоВАЗ - крупнейший работодатель в Тольятти и Самарской области (в масштабах России автозавод на 20-м месте). Сегодня на АвтоВАЗе работает 54 тыс. человек, а если к этой цифре добавить сотрудников фирм-поставщиков, дилеров и дочерних обществ, то количество занятых превысит 180 тыс. человек.
«Вместе мы обеспечиваем 3% от валового внутреннего продукта РФ. Это большая ответственность, и мы все это понимаем, - сказал Бу Андерссон, - Проводя изменения на АвтоВАЗе, мы повышаем клиентоориентированность компании. Кстати, на Московском автосалоне наш стенд был самым популярным. Мы проинвестируем около 100 млрд в модернизацию нашего оборудования, в освоение новых продуктов. При этом мы делаем ставку на поставщиков, работающих на территории России. На сегодня автомобили Lada локализованы на 81%. Renault и Nissan, выпускаемые на АвтоВАЗе, локализованы на 51%. Наш будущий бестселлер, Lada Vesta, на первом этапе производства будет локализован на 75%».
Бу Андерссон отметил также, что в этом году только в Самарской области АвтоВАЗ закупил автокомпонентов на 30 млрд руб. (для сравнения - внутри самого автозавода было выпущено автокомпонентов на 24 млрд руб.). «Сегодня у Lada - 15,7% рынка РФ, но при этом в сегменте до 600 тыс. руб. мы занимаем 37%, - сказал глава АвтоВАЗа. - У нас есть техническая возможность делать 1 млн машин в Тольятти - и мы добьемся такой производительности».
Проблемы и перспективы применения медной продукции в автомобильной и других отраслях промышленности будут обсуждаться участниками 3-й Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которую 9-10 октября проведет журнал «Металлоснабжение и сбыт»
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.