Кировский завод начал выпуск обновленной линейки тракторов
В ходе визита Георгий Полтавченко ознакомился с образцами новейшей сельскохозяйственной и промышленной техники, выпускаемой Петербургским тракторным заводом (дочернее предприятие Кировском заводн), и принял участие в запуске серийного производства модернизированных тракторов «Кировец». Началу массового выпуска обновленной версии «флагмана» российских сельхозтракторов предшествовала не только длительная работа по совершенствованию конфигурации, технических характеристик и дизайна машины, но и глубокая модернизация главного тракторосборочного конвейера завода, а также создание собственного производства пластиковых изделий.
Новые «Кировцы» вытеснят с конвейера завода, а позднее и с полей страны классические модели сельхозмашин. Они объединяют в себе традиционную для бренда надежность и адаптированность к российским условиям с инновационными технологическими решениями, Глонасс, GPS, возможностью авторуления, видеокамерами, комфортным рабочим местом для оператора, а также европейским дизайном. По эффективности и качеству машины соответствуют ведущим зарубежным аналогам, при том что стоимость «Кировцев» на порядок ниже стоимости продукции их иностранных конкурентов.
Во время посещения завода Универсалмаш (дочернее предприятие «Кировского завода) Георгию Полтавченко был впервые представлен проект по производству тоннельных эскалаторов нового поколения для метрополитена. Узкобалюстрадный «Эскалатор Тоннельный Кировский» (ЭТК) является уникальным продуктом, не имеющим аналогов в России. Он создан с учетом опыта эксплуатации ранее выпускавшихся заводом Универсалмаш эскалаторов модели Христича, но на другой технологической базе и с использованием новых инженерных решений.
Разработка ЭТК велась конструкторским бюро предприятия в плотном взаимодействии и с учетом пожеланий инженерных служб метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга. Благодаря новым техническим решениям, ЭТК сочетает в себе высокую производительность и надежность с высококонкурентной стоимостью, которая в среднем на 30% ниже рыночной стоимости эскалаторов других производителей. В ходе посещения Кировского завода Георгию Полтавченко на базе действующего опытного образца были продемонстрированы безопасность и надежность устройства, простота сборки и габаритные преимущества эскалатора (4 наклонных хода ЭТК вместо 3 ходов стандартных моделей эскалаторов в тоннеле шириной 7800 мм).
В перспективе после оценки характеристик ЭТК специалистами Петербургского метрополитена будет принято решение о его использовании в городской подземке.
Также в рамках визита Георгий Полтавченко ознакомился с реализацией государственного оборонного заказа по поставке универсальных гусеничных самоходных шасси для зенитно-ракетных комплексов С-300В4 в интересах Вооруженных сил России и зарубежного заказчика.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.