Volvo удержала продажи в России на прежнем уровне
На российском авторынке Volvo удалось удержать продажи машин на прошлогоднем уровне при общем спаде продаж новых автомобилей в стране. В августе компания реализовала 1 234 автомобиля, что на 0,3% больше, чем годом ранее. Лидером модельного ряда в России стал XC60 — продажи модели выросли на 9,2%. За восемь месяцев продажи Volvo в России выросли на 7,2%, до 10 327 автомобилей. Самой популярной моделью в январе-августе стал XC60 — продажи кроссовера выросли на 26,8%.
Российские продажи Volvo прокомментировал коммерческий директор Volvo Car Russia М. Виноградов: «Добиться стабильности продаж при падении авторынка в целом удалось за счет комплекса действий. Например, когда в начале года из-за ослабления рубля многие производители подняли цены, цены на Volvo не изменились. Только на некоторые версии рост составил 1-1,5%. Также Volvo предложила покупателям специальные серии автомобилей ХС60 и ХС70 с самыми популярными дополнительными опциями — пакеты Зимний и Обзор, Аудиосистема Sensus Connect High Perfomance — по цене стандартного автомобиля. Кроме того, в 2015 модельном году мы предложили покупателям новые продукты — машины получили обновления и новые моторы Drive-e для некоторых моделей. Вывод на рынок уникальной версии Volvo Ocean Race для ХС60 и V40 Cross Country дополняет изменения в продуктовой линейке».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.