БоАЗ готовится к пуску
Всего при выходе БоАЗа на полную мощность в электролизных цехах завода будет установлено 672 электролизера РА-300Б, разработанных инженерно-технологическим центром Русала. В процессе электролиза из глинозема получают алюминий в расплавленном, жидком состоянии, который затем поступает в литейное отделение. В первый пусковой комплекс предприятия входит 168 электролизеров.
Набойка швов подины электролизера - необходимый завершающий процесс подготовки, обеспечивающий окончательную футеровку (специальную отделку) ванн электролизера перед его пуском для защиты поверхностей от возможных механических, физических и химических повреждений. После набойки швов подины и последующего обжига электролизер полностью готов к эксплуатации.
На БоАЗе процесс набойки швов подины производился двумя установками. Такое же оборудование использовалось при вводе в эксплуатацию электролизеров на ХАЗе, а также успешно зарекомендовало себя при капитальных ремонтах электролизеров на САЗе, КрАЗе, БрАЗе и других алюминиевых заводах Русала.
Работы по набойке электролизеров на БоАЗе проводились специалистами инжинирингово-строительного дивизиона Русала.
«Применение специализированного оборудования позволило соблюсти график пуско-наладочных работ, практически исключить ручной труд и, как следствие, возможность ошибки в результате действия человеческого фактора, которые могут повлиять на дальнейший срок службы электролизера», - подчеркивает Виталий Перцев, руководитель обособленного подразделения РУС-Инжиниринг.
При набойке электролизеров БоАЗа использовалась холодно-набивная подовая масса, которая положительно зарекомендовала себя при пуске и эксплуатации Хакасского и Иркутского алюминиевых заводов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.