НПК ОВК приступила к производству новых вагонов
Мощность линии по постройке глуходонных полувагонов — до 500 единиц в месяц. Производственная программа обеспечена заказом на ближайший год.
Грузовой вагон модели 12-9869 в комплектации с тележкой Барбер с осевой нагрузкой 25 тс превосходит по своим характеристикам все существующие на отечественном рынке аналоги.
Грузоподъемность в 77 т за счет уменьшения массы тары вагона до 23 т и объем кузова 92 м³ обеспечивают повышение загрузки на 10 т по сравнению со средней погрузкой полувагонов старых моделей, находящихся в парке РФ. Увеличенная грузоподъемность и тарифная схема на порожний пробег позволят потребителям данного типа полувагонов сократить среднюю стоимость перевозки грузов.
Срок службы вагона составляет 32 года. Значительным конкурентным преимуществом вагона являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые позволяют операторам снизить расходы на сервисное обслуживание в среднем на 30-40%.
В результате, стоимость перевозки 1 т каменного угля в глуходонном полувагоне производства ТВСЗ на маршруте Кузбасс — порты Дальнего Востока сокращается более чем на 200 руб. по сравнению с типовым вагоном.
Габарит 1-ВМ позволяет эксплуатировать данный вагон без ограничения на всем пространстве колеи 1520 и производить разгрузку на всех существующих типах вагоноопрокидывателей, а примененная в конструкции гладкая обшивка повышает эффективность разгрузки полувагона.
«Современная конструкция и высокие потребительские качества нового вагона позволят грузоотправителям и собственнику инфраструктуры улучшить экономику перевозочного процесса. Массовое внедрение такой продукции на сеть - еще один шаг в эволюции современного вагоностроения», - отметил Дмитрий Бовыкин, заместитель генерального директора по общему управлению НПК ОВК.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.