Ярославский судостроительный завод спустил новый танкер
Серия из трех судов данного проекта заказана Федеральным агентством морского и речного транспорта для нужд ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» подпрограммы «Внутренний водный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России в 2010–2020 годах».
В ближайшее время «Танкер-3» будет отправлен в порт назначения — г. Пермь.
Проект танкеров-бункеровщиков нового поколения RT18 разработан МИБ-дизайн СПБ. Эти суда предназначены для приёма с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60° С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50° С.
Район плавания — внутренние водные пути России.
Танкер-бункеровщик проекта RT18 представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.
Проблемы и перспективы применения медной продукции в судостроительной и других отраслях промышленности будут обсуждаться участниками 3-й Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которую 9-10 октября проведет журнал «Металлоснабжение и сбыт»
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.