Северсталь , бизнес-процессы | 16 октября 2014 г. | 17:03

Северсталь занимается усовершенствованием бизнес-процессов

Северсталь улучшает процессы продаж и маркетинга с помощью совместного проекта с компанией BearingPoint Северсталь, одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, с помощью международной консалтинговой компании BearingPoint реализовала проект развития системы CRM.

Проект является продолжением программы создания бизнес стандарта Северсталь, в рамках которой было внедрено решение SAP CRM для автоматизации электронной торговой площадки. В ходе проекта развития CRM были преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра.

Использование SAP CRM дало возможность детализировать планирование продаж вплоть до конкретного клиента, автоматизировать контроль выполнения плана по визитам к клиентам, упорядочить ведение маркетинговых мероприятий и вести их взаимосвязь с обращениями клиентов. В системе был реализован механизм импорта данных из внешних источников для генерации потенциальных клиентов и потенциальных сделок.

В ходе проекта удалось добиться следующих результатов:

Улучшить качество обслуживания за счет сбора полной информации о клиенте в одной системе и выбора оптимального канала взаимодействия

Увеличить продажи за счет внедрения новых процессов по работе с потенциальными клиентами и потенциальными сделками

Уменьшить количество потерянных сделок за счет автоматизации и контроля процессов взаимодействия с клиентом

Важно отметить, что проект развития CRM был признан одним из самых успешных IT-проектов в компании Северсталь за последние годы.

«Данный проект дал нам возможность собрать в одном месте данные из различных IT-систем и предоставить менеджеру всю необходимую информацию о клиенте: контактные данные, историю взаимодействия, данные о взаиморасчетах, – отметил Юрий Шеховцов, ИТ-директор ОАО «Северсталь». – В результате улучшилась информационная поддержка процесса продаж, а менеджеры стали тратить меньше времени на сбор информации».

«В результате реализации этого проекта мы смогли внедрить новые процессы в работе как с действующими, так и потенциальными клиентами, улучшить планирование продаж, - прокомментировал итоги проекта директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков.

– Кроме того, мы смогли автоматизировать ведение маркетинговых мероприятий, что должно увеличить удовлетворенность клиентов и выявить новые возможности для улучшений в нашей работе с ними. Проект развития CRM поможет нам укрепить позиции компании, как одного из лидеров в сфере развития IT-технологий среди российских металлургов».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 281

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter