Формируются критерии, предъявляемые к производству грузовых вагонов
В Москве состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ». В заседании приняли участие представители РЖД, российских и зарубежных предприятий, а также профильных институтов. Среди них — ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания», ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ОАО «Алтайвагон», ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани», НИИ мостов, ВНИИЖТ и другие. В ходе заседания участники рассмотрели ряд ключевых отраслевых вопросов. В частности, Председатель Подкомитета по вагоностроению НП «ОПЖТ» Дмитрий Лосев сообщил о начале реализации соглашения о сотрудничестве по созданию на площадке НП «ОПЖТ» независимой структуре в области проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий.
«Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу намерен внести предложение о том, что представители заводов-изготовителей продукции в обязательном порядке должны входить в состав аудиторских групп. Это важно для общего понимания готовности предприятия к выпуску качественной продукции», - отметил Д. Лосев.
На заседании также обсуждались «Регламент расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы» и результаты расследования отказов технических средств по неисправностям тормозного оборудования и подшипников качения в гарантийный период их эксплуатации. Выступавший с докладом начальник управления сопровождения жизненного цикла выпускаемой продукции ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Виктор Ларин подчеркнул, что в первую очередь в случае технических неисправностей необходимо, чтобы информация об этом поступала непосредственно собственнику вагонов, затем по цепочке шла к изготовителю. По словам Ларина, «это поможет ускорить принятие решений по совместному и объективному расследованию возникших неисправностей. Таким образом, взаимодействие эксплуатационных предприятий, ремонтных служб и изготовителя будет максимально продуктивным».
В ходе встречи было принято решение до начала ноября 2014 года собрать все предложения по «Регламенту расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы» для последующего их рассмотрения на следующих заседаниях Подкомитета.
С докладом о параметрах, обеспечивающих инновационность грузовым вагонам, выступил Технический директор ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» Владимир Асриянц. По его словам, необходимо продолжить работу по формированию единых критериев, предъявляемых к производству грузовых вагонов. Данной проблематике будет посвящен ряд дальнейших обсуждений с участием представителей отрасли.
Также участники заседания рассмотрели вопросы о внесении изменения в «Регламент осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при наличии тревожных показаний аппаратуры КТСМ железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.