В январе-сентябре 2014 г. железными дорогами СНГ перевезено 1,51 млрд т грузов
По его словам, существенный рост продемонстрировали контейнерные перевозки. За 9 месяцев 2014 г. объем перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах в целом на сети железных дорог государств-участников СНГ составил 19,4 млн т, что превышает объем перевозок за аналогичный период 2013 г. на 11,8%. При этом оборот крупнотоннажного контейнера ускорился на 0,4 суток.
Владимир Якунин уделил особое внимание состоянию безопасности движения поездов. Так, за истекший период 2014 г. на сети железных дорог государств СНГ было зафиксировано 16 случаев изломов боковых рам, что почти в 3 раза меньше, чем в 2013 г. При этом чаще всего повреждения получали рамы, произведенные на Кременчугском сталелитейном заводе.
"Важно отметить, что оперативные решения железнодорожных администраций, а также решения, принятые на 58-м заседании совета в мае 2013 г., привели к положительным результатам", - отметил Владимир Якунин. Он напомнил, что советом утвержден ряд документов в области безопасности движения. Так, с 1 июля 2014 г. действует методика отнесения грузовых вагонов к категории со сниженным уровнем эксплуатационной безопасности по показателям надежности литых деталей тележек. Эту методику в РЖД опробовали на инфраструктуре с 1 декабря 2013 г. и получили положительные результаты, подтверждающие возможность ее практического применения.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.