По итогам 9 месяцев СУ-155 продала на 22,6% больше квартир
Рост выручки составил около 11% к итогам 9 мес. 2013 г. В январе-сентябре 2014 г. группа СУ-155 реализовала 10,943 тыс. квартир. Общая площадь проданного жилья составила более 550 тыс. м2 (в 2013 г. - 9,053 тыс. квартир площадью 483 тыс. м2), что демонстрирует повышение интереса покупателей к квартирам небольшой площади. По сравнению с 2013 г. средняя площадь купленных квартир снизилась с 53,3 м2 до 45,8 м2.
На Московский регион (Москва и область) и регионы России пришлось приблизительно равное количество проданных квадратных метров. В столице и области было продано 45% жилья от общего объема (246 тыс. 2), в регионах – 55% (302,5 тыс. м2). С точки зрения количества заключенных контрактов сложилась аналогичная тенденция – в столичном регионе было подписано 49% контрактов на продажу квартир (5,343 тыс. штук), в остальных – 51% (5,600 тыс. штук).
В январе-сентябре 2014 г. сохранился «однокомнатный тренд», зафиксированный группой СУ-155 еще в 1-м квартале 2013 г. Самыми востребованными за 9 месяцев 2014 г. снова стали однокомнатные квартиры – их было реализовано 4,631 тыс., средняя площадь такого нового жилья составила 41,88 м2. На втором месте – «двушки» размером 62,25 м2, их продано 3,073 тыс. штук. Квартиры-студии в структуре продаж по всем регионам заняли третье место: реализована 1,881 тыс. квартир, а их средняя площадь составила 22,38 м2.
В 2014 году в продажу поступило сразу несколько жилых комплексов на начальной стадии строительства, в том числе – проекты категории «City» в Подмосковье, что снизило среднюю стоимость квадратного метра по всем регионам. В сравнении с ценой за метр в 2013 г. (45,5 тыс. руб.), в 2014 г. «жилой квадрат» не только не отреагировал на инфляцию, но и снизился до 44,8 тыс. руб.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.