До 2018 г. в БАМ и Транссиб должно быть вложено 560 млрд руб.
«Еще один вопрос, который я хотел бы сегодня заострить, касается проекта по модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Эти дороги для нас очень важны, они должны помочь Сибири и Дальнему Востоку, поэтому мы вкладываем в модернизацию БАМа и Транссиба серьезные средства: в общей сложности 560 млрд руб. до 2018 г.», - сказал Дмитрий Медведев.
Он пояснил, что из этих средств 110 млрд руб. будет направлено непосредственно из бюджета, а 150 млрд руб. - из Фонда национального благосостояния (ФНБ), еще свыше 300 млрд руб. - через инвестиционную программу РЖД. При этом средства из ФНБ вкладываются на возвратной основе.
Согласно паспорту проекта, 150 млрд руб. (по 50 млрд руб. в год в 2014-2016 гг.) на проект будет выделено из ФНБ путем размещения в привилегированные акции РЖД с ежегодной выплатой дивидендов на уровне 0,01% от номинальной стоимости акций в 2015-2019 годах и на уровне 2,98% годовых начиная с 2020 года. Еще 261,1 млрд руб. планируется привлечь из капитала РЖД, 41,1 млрд руб. - за счет выпуска инфраструктурных облигаций РЖД со сроком погашения до 2048 года, 110,2 млрд руб. - бюджетные ассигнования.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.