Инновационный подвижной состав продолжает наращивать свою долю в структуре реализации заводов СНГ
В сентябре вагоностроителями СНГ было реализовано 4,8 тыс. вагонов (-36% к сентябрю 2013г.), всего с начала года — 51,7 тыс. вагонов (-21% к прошлому году). В сентябре 2014г. доля реализации инновационного подвижного состава по-прежнему росла: по сравнению с сентябрем прошлого года сегмент вагонов на тележках с осевой нагрузкой 25 тс в общей структуре реализации увеличился с 5,2% до 28,3% - такие данные приводятся в обзоре НПК ОВК со ссылкой на данные журнала «Рынок подвижного состава».
На рынке появляются новые виды продукции. Например, Алтайский вагоностроительный завод получил сертификат соответствия на новый полувагон модели 12-2142 с увеличенными грузоподъемностью до 75 т, объемом кузова до 94 м? и сроком службы вагона до 32 лет. В сентябре ОАО «Алтайвагон» реализовало уже 150 таких вагонов.
На производственной площадке Тихвинского вагоностроительного завода стартовало серийное производство полувагонов с глухим кузовом модели 12-9869 грузоподъемностью 77 т. При использовании полувагонов на тележке Барбер грузоподъемностью 75 т тарифные затраты на перевозку тонны груза снижаются на 10-15% по сравнению с полувагоном на тележке 18-100. А увеличение грузоподъемности еще на 2 тонны снижает тарифную стоимость перевозки на дополнительные 2-5%. Конструкция глуходонного полувагона ТВСЗ позволяет эксплуатировать данный вагон без ограничения на всем пространстве колеи 1520 и производить разгрузку на всех существующих типах вагоноопрокидывателей.
Об опыте эксплуатации инновационных вагонов на конференции "Металлургия и грузоперевозки" расскажет Игорь Куротченко, руководитель отдела анализа пропускных способностей блока логистики СУЭК.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.