ФГК: запрет продления срока службы грузовых вагонов обернется негативными последствиями
Представители АО "ФГК" приняли участие во II Общероссийской конференции «Металлургия и грузоперевозки». В рамках сессии «Рынок железнодорожных перевозок: как будет развиваться ситуация завтра?» заместитель генерального директора по техническому развитию - главный инженер АО "ФГК" Сергей Порядин выступил с докладом по теме: «Продление срока службы грузовых вагонов по требованиям технического регламента Таможенного Союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" ».
В своем выступлении заместитель генерального директора – главный инженер АО «ФГК» сообщил, что для всех участников перевозочного процесса запрет продления срока службы грузовых вагонов без модернизации и последующей сертификации обернется негативными последствиями. В частности, дополнительные расходы вагоноремонтных предприятий оценочно составят 4,7 млрд рублей. Дополнительные затраты на реализацию мероприятий по продлению срока службы подвижного состава ожидают и операторские компании. Стоимость процедуры продления для одного вагона составит 928 тысяч рублей. А потери за счет сокращения доходной базы и длительного нахождения подвижного состава в отстое в ожидании продления срока службы по новым правилам составят порядка 25 млрд рублей. Данные обстоятельства, по прогнозу С. Порядина, могут привести к росту тарифной нагрузки на грузовладельцев к концу 2015 года.
Также в мероприятии принял участие заместитель коммерческого директора Московского представительства АО "ФГК" Валерий Ачаповский, который представлял Компанию на заседании круглого стола по проблемам качества транспортного обслуживания.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.