Кировский завод выбрал новую стратегию
В рамках новой производственной стратегии Кировский завод реорганизует основные направления своей деятельности. В условиях затяжного экономического спада холдинг, основные дочерние предприятия которого работают в 7 отраслях промышленности, сосредоточит финансовые и организационные ресурсы на развитии ключевых и исторически входящих в сферу его компетенции производств. Параллельно компания приостановит реализацию ряда второстепенных и низкорентабельных проектов в России и за рубежом.
Ведущими направлениями деятельности Кировского завода останутся: сельскохозяйственное и промышленное тракторостроение, военное и энергетическое машиностроение, а также металлургия.
В настоящее время дочерние предприятия холдинга, работающие в данных отраслях, имеют стабильный портфель заказов и демонстрируют динамичное развитие. Так, за 3 квартала 2014 г. Петербургский тракторный завод вышел на первое место в России по объемам реализации сельскохозяйственных тракторов мощностью свыше 300 л.с. К концу 2014 г. компания вдвое увеличит объем продаж техники в сравнении с прошлогодними показателями.
Универсалмаш завершает реализацию двух контрактов по производству самоходных гусеничных шасси для зенитно-ракетных комплексов С-300В4 в рамках государственного оборонного заказа и в интересах зарубежного заказчика. В конце 2014 г. - начале 2015 г. Универсалмаш готовится заключить новые контракты.
Киров-Энергомаш реализует целый ряд проектов в области корабельной, атомной и тепловой энергетики, а также выполняет заказы на производство продукции общепромышленного назначения.
В целях оптимизации издержек и повышения экономической эффективности своей деятельности в условиях отраслевого кризиса, Кировский завод отказался от дальнейшего развития низкорентабельных проектов в сфере станкоинструментального производства и производства комплектующих. Учитывая кризисные явления и экономическую ситуацию, в октябре 2014 г. были поданы заявления о банкротстве находившихся в тяжелом финансовом положении Киров-Трансмишн и Киров-Станкомаша. При этом производство трансмиссий будет продолжено уже в рамках Петербургского тракторного завода, который и является основным потребителем данного вида продукции.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.