РЖД развивают сотрудничество с ВМЗ (видео)
Российские железные дороги развивают сотрудничество со своим стратегическим партнером – «Выксунским металлургическим заводом». Предприятие изготавливает сверхпрочные колеса для локомотивов и вагонов нового поколения. А магистраль обеспечивает перевозку сырья и трубной продукции. Кстати, объемы перевозок в этом году были увеличены на треть по сравнению с минувшим благодаря тому, что металлургический завод участвует в ряде важных федеральных проектов, таких, как «Южный поток» и «Силы Сибири». Отличие этих труб – в большом диаметре. Примерно такие же на Выксунском металлургическом заводе изготавливают для магистрального газопровода, который пройдет по дну Черного моря и свяжет Россию со странами Центральной и Южной Европы. С одной из самых крупных станций Выксунской площадки продукция по железной дороге отправляется прямо к заказчику.
"На станции ежесуточно работают 4 маневровых локомотива. В среднем на станцию с сети РЖД пребывает порядка 2000-230 вагонов, соответственно, так же и отправляются. Обрабатывается Выксунская производственная площадка локомотивным парком ОАО «РЖД»", - говорит Сергей Егоров, начальник станции Выкса-Промышленная.
Благодаря участию завода в таких масштабных федеральных проектах, как «Южный поток» и «Силы Сибири», наращивают не только объемы производства, но и грузоперевозок.
"За 10 месяцев этого года отправлено ориентировочно 1 млн 300 тысяч тонн трубной продукции, что на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме этого, в перспективах 2015года предполагается при благоприятном развитии увеличение отгрузкии труб до 2 млн тонн", - отмечает Александр Мишин, директор по транспортной логистике ОАО «ВМЗ»:
А в этом цехе выпускают колеса нового поколения повышенной прочности для российских поездов и локомотивов. С конвейера заготовки попадают в печь и становятся как пластилин. А это – один из закаключительных этап производства: колеса формируют в специальной машине под прессом, весом в несколько тысяч тонн и величиной с четырехэтажный дом. С лета на Выксунском заводе работает «Скоростная линия», по уровню оборудования и автоматизации аналогов которой нет не только в России, но и мире. За этими колесами, выпускаемыми на новой линии завода, — будущее российских железных дорог. Продукция предназначена для скоростных и высокоскоростных поездов. В год здесь готовы выпускать до 10 тысяч высокопрочных колес. Производители говорят: этого достаточно, чтобы обеспечить все потребности российских железнодорожников.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.