Алюминий , Русал | 02 декабря 2014 г. | 12:02

Русал снизит цены для потребителей алюминия в России

Сегодня Русал сообщил о снижении цены на алюминий для российских потребителей. Согласно его пресс-релизу, Русал как лидер алюминиевой отрасли в целях стимулирования потребления на российском рынке запускает программу по снижению цен для российских потребителей. Программа направлена на поддержание и развитие отечественной алюмопотребляющей отрасли, а также на стимулирование импортозамещения производителями отечественной высокотехнологичной продукции.

Для поддержки существующих потребителей алюминия и привлечения инновационных технологий Русал предоставит скидки от 5% до 15% на новые виды катанки из алюминиевых сплавов для производства высокотехнологичных электрических проводов; алюминиевые литейные сплавы, используемые в производстве автокомпонентов; алюминий высокой чистоты, применяемый, в том числе, в электронной и авиационной промышленности. Кроме того, с целью дальнейшего расширения области применения алюминия и поддержки среднего и малого бизнеса в России Русал готов предоставить дополнительные скидки до 3% отечественным покупателям продукции, используемой для производства строительных конструкций и профилей под долгосрочные контракты сроком более года. Новые условия продаж вступят с 1 января 2015 г.

Новости по теме
09 декабря 2024 г. Хакасия - родина РУСАЛ (фото)

В настоящее время емкость внутреннего рынка алюминийсодержащей продукции оценивается в 1,9 млн т в год с потенциалом роста до 2,4 млн т в 2020 г. При этом Россия по-прежнему остается медленно растущим рынком. В 2014 г. темпы роста составили 4% против 7% в Китае, Индии и странах Ближнего Востока. Годовое потребление первичного алюминия оценивается в 6 кг на человека против 25 кг в Германии. По сравнению с 1993 г. Россия снизила потребление алюминия на 33% при мировом росте в 2,6 раза. Осложняет ситуацию импорт товаров, содержащих алюминий. Из 706 тыс. тонн импорта алюминийсодержащей продукции, поставленных в 2014 г. в страны СНГ, 450 тыс. т приходится на Россию. На рынке проката доля импорта достигает 22%, а в сегменте автомобильных колес - 60%. Развитие внутреннего рынка и импортозамещение станут основными факторами ускоренного роста потребления алюминия в России.

«Сегодня главным фактором, ограничивающим потребление российского алюминия, является рост дешевого и низкокачественного импорта алюминийсодержащей продукции. Если государством будет принят комплекс стимулирующих мер, отечественные алюмоперерабатывающие предприятия повысят высокотехнологичный экспортный потенциал и конкурентоспособность. Драйверами роста могут стать транспортная, строительная, прокатная и энергетическая отрасли. При стимулировании роста спроса потребление на душу населения к 2022 г. может достигнуть 15 кг, переработка алюминия в России увеличится на 765 тыс. т. Русал как ответственный производитель, заинтересованный в развитии внутреннего рынка, считает важным также предпринимать конкретные меры по стимулированию отечественных переработчиков алюминия. Мы рассчитываем, что наша программа даст дополнительный импульс для роста рынка», - отметил генеральный директор Русал Владислав Соловьев.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 301

Комментарии

  • Смешнооооо!!!! Скидка 3% для малого и среднего бизнеса после 50-ти процентного взлёта в течении 2-х месяцев. Он просто издевается над всей Россией. Он выкорчёвывает богатства из российской земли, несомневаясь что это товар для Лондонской биржи. Он просто очередной путиноид, которого не волнует, что тысячи людей останутся без работы

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter