НефАЗ приступил к выпуску нового автобуса
Специалисты отмечают такие несомненные преимущества модели, как большой температурный интервал (от -50 до +40С°), закрытый, стойкий к механическим повреждениям кузов фургонного типа с термоизоляцией из высококачественных «сэндвич-панелей», наличие спального места в кабине и травмобезопасные с ремнями безопасности сидения в салоне. Мощный дизельный с турбонаддувом и ОНВ двигатель Cummins ISB6.7 275 экологического класса «Евро-4» позволяет развивать максимальную скорость до 100 км в час. Хорошо себя зарекомендовала применяемая в модели коробка передач ZF 9S 1310. Кроме того, автобус оснащён как естественной, через окна с раздвижными стёклами и люки крыши, так и принудительной, от турбовентиляторов, системами вентиляции.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.