Русские машины , Мордовия | 12 декабря 2014 г. | 10:04

Русские машины продолжат развивать производство

Глава Мордовии Владимир Волков и генеральный директор корпорации Русские машины Манфред Айбек провели совместное рабочее совещание, посвящённое стратегии развития предприятия РМ Рейл. Отраслевой кризис, причиной которого стало падение спроса на рынке подвижного состава, вносит свои коррективы в работу вагоностроителей. Падение продаж вызвало сокращение производства, как следствие – на предприятиях возникли проблемы со своевременной выплатой заработной платы.

В ходе совещания обсуждались пути выхода из сложившейся ситуации. В частности, рассмотрены планы по диверсификации производства. Речь шла о расширении ассортимента выпускаемой продукции и переориентации рынков сбыта. Владимир Волков отметил острую необходимость активизировать работу по подготовке предложений для выпуска импортозамещающей продукции, в том числе оборудования для газовой и нефтехимической промышленности. Среди других приоритетов - производство специализированного подвижного состава, наращивание выпуска крупного вагонного литья, укрепление инженерно-технического центра. Как сообщил генеральный директор РМ Рейл Павел Овчинников, в 2015 г. предприятие планирует увеличить объёмы производства на 20%.

Отдельный разговор был посвящён новым разработкам. В 2014 г. РМ Рейл вывела рекордное количество моделей, среди которых – вагон-самосвал, вагон-цистерна для битума и вязких нефтепродуктов, платформа для контрейлерно-контейнерных перевозок, вагон-цистерна для расплавленной серы. План НИОКР на 2015 г. предусматривает сертификацию ещё большего числа новинок. Речь идёт как о собственно инновационном парке с повышенной грузоподъёмностью, увеличенной скоростью движения, так и о вагонах с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Близится к завершению работа над совместным проектом РМ Рейл и Министерства образования и науки России в партнерстве с Санкт-Петербургским университетом путей сообщения.

Также участники встречи обсудили программы модернизации производства на Рузхиммаше и ВКМ-Стали, рассчитанные на 2015-2018 гг.

«Непростая ситуация на рынке вагоностроения сложилась не только в России, но и в мире в целом. Без гибкого подхода, без создания инновационного, конкурентоспособного продукта мы не сможем развиваться и выходить на новые рынки. Однако, несмотря на сложившуюся обстановку, необходимо добиться стабильной работы предприятий, - подчеркнул Владимир Волков. – Первоочередной вопрос, который нужно решить незамедлительно, касается выплаты заработной платы, особенно на Рузхиммаше».

На заводе ВКМ-Сталь решать возникшие проблемы будет проще. Предприятие будет работать на автомобилестроение и другие отрасли, которыми занимается корпорация Русские машины.

Генеральный директор корпорации Манфред Айбек выразил уверенность, что все трудности, с которыми сталкиваются в настоящее время предприятия компании РМ Рейл, в следующем году будут преодолены.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 112

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter