Русские машины продолжат развивать производство
В ходе совещания обсуждались пути выхода из сложившейся ситуации. В частности, рассмотрены планы по диверсификации производства. Речь шла о расширении ассортимента выпускаемой продукции и переориентации рынков сбыта. Владимир Волков отметил острую необходимость активизировать работу по подготовке предложений для выпуска импортозамещающей продукции, в том числе оборудования для газовой и нефтехимической промышленности. Среди других приоритетов - производство специализированного подвижного состава, наращивание выпуска крупного вагонного литья, укрепление инженерно-технического центра. Как сообщил генеральный директор РМ Рейл Павел Овчинников, в 2015 г. предприятие планирует увеличить объёмы производства на 20%.
Отдельный разговор был посвящён новым разработкам. В 2014 г. РМ Рейл вывела рекордное количество моделей, среди которых – вагон-самосвал, вагон-цистерна для битума и вязких нефтепродуктов, платформа для контрейлерно-контейнерных перевозок, вагон-цистерна для расплавленной серы. План НИОКР на 2015 г. предусматривает сертификацию ещё большего числа новинок. Речь идёт как о собственно инновационном парке с повышенной грузоподъёмностью, увеличенной скоростью движения, так и о вагонах с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Близится к завершению работа над совместным проектом РМ Рейл и Министерства образования и науки России в партнерстве с Санкт-Петербургским университетом путей сообщения.
Также участники встречи обсудили программы модернизации производства на Рузхиммаше и ВКМ-Стали, рассчитанные на 2015-2018 гг.
«Непростая ситуация на рынке вагоностроения сложилась не только в России, но и в мире в целом. Без гибкого подхода, без создания инновационного, конкурентоспособного продукта мы не сможем развиваться и выходить на новые рынки. Однако, несмотря на сложившуюся обстановку, необходимо добиться стабильной работы предприятий, - подчеркнул Владимир Волков. – Первоочередной вопрос, который нужно решить незамедлительно, касается выплаты заработной платы, особенно на Рузхиммаше».
На заводе ВКМ-Сталь решать возникшие проблемы будет проще. Предприятие будет работать на автомобилестроение и другие отрасли, которыми занимается корпорация Русские машины.
Генеральный директор корпорации Манфред Айбек выразил уверенность, что все трудности, с которыми сталкиваются в настоящее время предприятия компании РМ Рейл, в следующем году будут преодолены.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.